Подобається
Подобається
Да Валерий. Только недавно, благодаря Святосславу, смог сформулировать ДВЕ главные задачи любого ПРОФИ, над которыми он работает постоянно -
1 Статус эксперта
2 база действительно классных предложений (обьявлений)
Так вот и для первого и для второго есть только один инструмент - ЛИЧНЫЙ САЙТ.
Делаем !
1 Статус эксперта
2 база действительно классных предложений (обьявлений)
Так вот и для первого и для второго есть только один инструмент - ЛИЧНЫЙ САЙТ.
Делаем !
6 січня 2016, 19:02
нравится
Подобається
Подобається
Дима,мне, конечно, лестно, что вован не дает закрыть ставшую давно неактуальной тему. Но, черт возьми, закрой блог принудительно, если у меня не получается!
1 березня 2012, 15:05
нравится
Прочитав коментарий Артура подумал - надо усилить ранее находящийся в тени профессиональных нюансов аспект.
А именно- собственник выбирает и нанимает ДОВЕРЕННОЕ лицо для профессионального выполнения его поручения.
ВАЖНОГО поручения, сложного и ответственного, так как речь идет о значительных-в большей части- решающих суммах.
Здесь аналогия с адвокатом весьма уместна ( в случае с адвокатом идет речь о свободе фихической, а в случаях с риэлтором-о свободе финансовой).
И здесь имеем главное отличие Профессионала от просто риэлтора.
негатив вызывают рэлторы НАВЯЗЫВАЮЩИЕ свои услуги.
В отличии от них профессионалов НАНИМАЮТ и поручают.
Вовочка-вот готовый рецепт для Вас.
От назойливых отмахнитесь, а ПРОФИ найдите и наймете, если хотите получить моральное и материальное превосходство на рынке недвижимости.
Если Вам это прневосходство не нужно-решайте свои вопросы самостоятельно)))
А именно- собственник выбирает и нанимает ДОВЕРЕННОЕ лицо для профессионального выполнения его поручения.
ВАЖНОГО поручения, сложного и ответственного, так как речь идет о значительных-в большей части- решающих суммах.
Здесь аналогия с адвокатом весьма уместна ( в случае с адвокатом идет речь о свободе фихической, а в случаях с риэлтором-о свободе финансовой).
И здесь имеем главное отличие Профессионала от просто риэлтора.
негатив вызывают рэлторы НАВЯЗЫВАЮЩИЕ свои услуги.
В отличии от них профессионалов НАНИМАЮТ и поручают.
Вовочка-вот готовый рецепт для Вас.
От назойливых отмахнитесь, а ПРОФИ найдите и наймете, если хотите получить моральное и материальное превосходство на рынке недвижимости.
Если Вам это прневосходство не нужно-решайте свои вопросы самостоятельно)))
5 березня 2012, 09:41
нравится
Дима, не виду смысла отвечать на выпады неврастеников. Досье на Николая собираю в интернете, там на него многое можно накопать, очень интересный тип)) кстати, о болезни, которой он пугает: по моим данным он очень болен. Николай, сходите в церковь, помолитесь и попросите прощения за все Ваши Проклятья, иначе и до весны не дотяните. Жаль, что нам оппонируют только несчастные и обездоленные. Ну, ни одного достойного противника!
13 січня 2013, 00:13
нравится
Подобається
А мне, Артур, больше всего понравилась серия в третьем сезоне, в которой Чед лихо провёл переговоры и подписал эксклюзив на продажу дорогого пентхауса в небоскрёбе, опередив менее расторопного Мэдисона. И Чед сделал это в разгар кризиса, умудрившись быстро найти покупателя. Также понравился момент, когда Чед, изменив привычную стратегию поиска клиентов, отправился по району с собачкой расклеивать листовки и нашёл бюджетный (по его меркам) симпатичный дом. Кстати, в реальной жизни вне шоу, у Чеда, как у риэлтора, был рекордный объём продаж - в 2010 году продано домов на сумму 82 миллиона долларов ( http://www.chadrogers.tv/about.html ) Это был рекордный объём продаж в Лос-Анжелеском МЛС.
Если кому интересно, посмотрите текущие объёмы продаж этого самовлюбленного паренька: http://www.chadrogers.tv/salestable.html
Если кому интересно, посмотрите текущие объёмы продаж этого самовлюбленного паренька: http://www.chadrogers.tv/salestable.html
7 липня 2012, 22:17
нравится
Подобається
Тут все понятно.
При всем признание к вовочкиным заслугам перед сообществом СПП остаеться только один вопрос.
Вовочка - аноним.
Что мешает человеку открыто высказывать свою позицию?
Что мешает называться своим именем, данным родителями?
Доверие может вызвать только доверие вовочка.
При всем признание к вовочкиным заслугам перед сообществом СПП остаеться только один вопрос.
Вовочка - аноним.
Что мешает человеку открыто высказывать свою позицию?
Что мешает называться своим именем, данным родителями?
Доверие может вызвать только доверие вовочка.
13 лютого 2013, 12:02
нравится
Артур, к сожалению, вовочка не примет протянутую нами руку. Не просто из вредности, или оттого, что отрабатывает "заказ". видимо, он искренне ненавидит нашу профессию, и считает ее вредной. Ну, так, не всем же мы должны нравиться, мы же не ДОЛЛАР). Помощь в борьбе с недобросовестными представителями профессии он нам оказал, и это правда. Но все-таки, его миссию считаю оконченной.
И твоей интеллигентности ему бы хоть на йоту))
И твоей интеллигентности ему бы хоть на йоту))
13 лютого 2013, 12:12
нравится
Здравствуй Est! Здравствуй Вовочка))! Из всего выше сказанного можно сделать вывод. На данной СТАДИИ развития рынка недвижимости, СПП это идеальный вариант для регулирования взаимоотношений всех участников сделки!
Какой будет следующий этап, будет зависеть от ПРОФЕССИОНАЛОВ и таких как Вы Вовочка; Идеалистов!
Стадия (греч. stadio – стадия, этап, ступень развития, существования) – период в развитии чего-либо, имеющий свои качественные особенности, свою собственную внутреннюю связность. Термин «фаза» предполагает цикличность, а «уровень развития» - определённую точку в процессе или на континууме.
Какой будет следующий этап, будет зависеть от ПРОФЕССИОНАЛОВ и таких как Вы Вовочка; Идеалистов!
Стадия (греч. stadio – стадия, этап, ступень развития, существования) – период в развитии чего-либо, имеющий свои качественные особенности, свою собственную внутреннюю связность. Термин «фаза» предполагает цикличность, а «уровень развития» - определённую точку в процессе или на континууме.
15 лютого 2013, 12:46
нравится
Подобається
В этом еще одно приимущество СПП - только эксы.
Поэтому обьявления только павильные и прадающие.
Сегодня Ест изменит порядок выдачи обьявлений - сначала будут показываться только достоверные и качественные.
Поздравляю с этим всех профессионалов.
Вы будете получать трафик клиентов и партнеров ПЕРВЫМИ.
Поэтому обьявления только павильные и прадающие.
Сегодня Ест изменит порядок выдачи обьявлений - сначала будут показываться только достоверные и качественные.
Поздравляю с этим всех профессионалов.
Вы будете получать трафик клиентов и партнеров ПЕРВЫМИ.
21 лютого 2013, 13:03
нравится
Владимир, этот коллега из России может и прав, но только в одном: задалбывает, когда риэлторы начинают распространять объявления о продаже недвижимости во всех соцсетях, всем друзьям и т.д. Причем делают это в больших количествах.
А коллеге из небольшого городка Украины могу только сказать, что это у него в голове пока нет культуры эксклюзивных договоров, поэтому и у клиентов неоткуда ей взяться!)))
Пусть приезжает сюда: http://spp-don.est.ua/blog/show/article_id/51727, с культурой поможем и с заключением эксклюзивов тоже!)))
А коллеге из небольшого городка Украины могу только сказать, что это у него в голове пока нет культуры эксклюзивных договоров, поэтому и у клиентов неоткуда ей взяться!)))
Пусть приезжает сюда: http://spp-don.est.ua/blog/show/article_id/51727, с культурой поможем и с заключением эксклюзивов тоже!)))
21 лютого 2013, 13:24
нравится
Подобається
Экспертная оценка была следующим этапом в большой игре против среднего класса))
На сегодняшний день еще нотариусы принимают оценку БТИ, но "не за горами" БТИ будет требовать экспертную оценку для окончательного вердикта.
Расчет по продаже такой: 5% НДФЛ, если квартира находится в собственности менее 3х лет.
Если объект реконструирован и есть новое свидетельство о праве собственности, то ГК трактует однозначно: с момента отримання права власностI.
Но нотариусы пока ( до разъяснения Минюста) согласны принимать свидетельство с отметкой "выдано на основании, например, договора купли-продажи".
P.S. Только что переговорила с Тюриным (новый начальник Обл.юстиции), он сказал, что в ближайшее время никаких изменений в отношении экспертной оценки не ожидается.
На сегодняшний день еще нотариусы принимают оценку БТИ, но "не за горами" БТИ будет требовать экспертную оценку для окончательного вердикта.
Расчет по продаже такой: 5% НДФЛ, если квартира находится в собственности менее 3х лет.
Если объект реконструирован и есть новое свидетельство о праве собственности, то ГК трактует однозначно: с момента отримання права власностI.
Но нотариусы пока ( до разъяснения Минюста) согласны принимать свидетельство с отметкой "выдано на основании, например, договора купли-продажи".
P.S. Только что переговорила с Тюриным (новый начальник Обл.юстиции), он сказал, что в ближайшее время никаких изменений в отношении экспертной оценки не ожидается.
18 січня 2011, 13:34
нравится
Елена, позвольте с вами не согласиться!
Доход от продажи/мены жилья и садовых домиков, включая земельные участки на которых они находятся, при условии, что эти объекты находятся в собственности 3 года и более и осуществляются не чаше 1 раза в год, налогом НЕ ОБЛАГАЕТСЯ! (ст. 172.1 НК)
Доход от продажи/мены жилья и садовых домиков с земельными участками, на которых они находятся, пребывающих в собственности менее 3-х лет и осуществляемых чаще 1 раза в год, а так же незавершенного строительства, коммерческой недвижимости, независимо от количества операций в году и сроков собственности - облагается налогом по ставке 5% (ст. 167.2, 172.2 НК).
Что касается дохода, полученного от сдачи в аренду любого объекта недвижимости, то сдесь ситуация следующая:
- если арендодатель физ. лицо., то 15 % НДФЛ, а в случае, если общая сумма полученных плательщиком налога в отчетном налоговом месяце доходов превышает десятикратный размер минимальной заработной платы, установленной Законом на 1 января отчетного налогового года, ставка налога составляет 17% суммы превышения с учетом налога, оплаченного по ставке 15%.
- если арендодатель физ.лицо - предприниматель (не единщик), то к НДФЛ прибавьте еще ЕСВ (34,7%) - итого мы имеем (или нас имеют) максимальную ставку всех налогов - 51,7%.
Так что если арендодателей лишат ЕН, то выгоднее осуществлять операции по аренде как физ. лицо. Но тем не менее, если арендодатель юр. лицо - нет смысла в субаренде ч/з физ. лицо - т.к. юр .лицо может уменьшить прибыль за счет затрат.
Доход от продажи/мены жилья и садовых домиков, включая земельные участки на которых они находятся, при условии, что эти объекты находятся в собственности 3 года и более и осуществляются не чаше 1 раза в год, налогом НЕ ОБЛАГАЕТСЯ! (ст. 172.1 НК)
Доход от продажи/мены жилья и садовых домиков с земельными участками, на которых они находятся, пребывающих в собственности менее 3-х лет и осуществляемых чаще 1 раза в год, а так же незавершенного строительства, коммерческой недвижимости, независимо от количества операций в году и сроков собственности - облагается налогом по ставке 5% (ст. 167.2, 172.2 НК).
Что касается дохода, полученного от сдачи в аренду любого объекта недвижимости, то сдесь ситуация следующая:
- если арендодатель физ. лицо., то 15 % НДФЛ, а в случае, если общая сумма полученных плательщиком налога в отчетном налоговом месяце доходов превышает десятикратный размер минимальной заработной платы, установленной Законом на 1 января отчетного налогового года, ставка налога составляет 17% суммы превышения с учетом налога, оплаченного по ставке 15%.
- если арендодатель физ.лицо - предприниматель (не единщик), то к НДФЛ прибавьте еще ЕСВ (34,7%) - итого мы имеем (или нас имеют) максимальную ставку всех налогов - 51,7%.
Так что если арендодателей лишат ЕН, то выгоднее осуществлять операции по аренде как физ. лицо. Но тем не менее, если арендодатель юр. лицо - нет смысла в субаренде ч/з физ. лицо - т.к. юр .лицо может уменьшить прибыль за счет затрат.
19 січня 2011, 13:41
нравится
Подобається
Да, от дискуссии, наверное, толку правда будет мало.
Но нужно вести и публичную работу. Спасибо тем ребятам, которые нашли время и силы на это. Я - тоже постараюсь.
Но нужно вести и публичную работу. Спасибо тем ребятам, которые нашли время и силы на это. Я - тоже постараюсь.
1 грудня 2011, 12:29
нравится
Общение, основанное на взаимопонимании, или диалог, направляет на построение и достижение общего смысла, а не сталкивает способы, которые порождают непонимание, разочарование и крушение.
Диалог – тонкий процесс, который может быть трудно понятен, и еще более труден в создании.
Цели диалога:
Диалог имеет свойство превращать клеветника в сторонника, конфликт в соглашение и добавлять проницательности в бизнес отношения.
Влияние диалога - другой способ продемонстрировать первым свое глубокое понимание позиции, которую вы хотите занять. Люди часто сопротивляются попыткам быть использованными влиянием утверждения «Вы просто не понимаете».
В диалоге ваши навыки совместного изучения и слушания обеспечат остальных ощущением того, что они были услышаны. Когда мы понимаем, что были услышаны, мы с большим желанием открываемся для другой точки зрения.
Если диалог настолько эффективен, почему же большинство людей не использует его?
В глубокой эффективности диалога нуждаются многие из нас:
- Слушать более проницательно и на долгие периоды времени;
- Спрашивать других и перефразировать их идеи, когда каждая клетка вашего тела хочет атаковать, защищая или объясняя;
- Уметь отойти от своего мнения и вернуть его к ближайшей теме;
- Изучить наши мысли и разделить логику фактов.
Что необходимо, чтобы создать диалог:
1. Умение отступить от своей точки зрения, для того чтобы ознакомиться с точкой зрения остальных.
2. Глубокий уровень слушания и более активная демонстрация того, что вы слышите окружающих.
3. Возможность понимания предположения других и мысленный план действия для изменения структуры, которая управляет их поведением.
Как выглядит диалог?
Вы узнаете его, когда:
- Бизнесмены приходят к исходу, который развивает интеллектуальные интересы;
- Соглашение достигнуто с улыбкой;
- Каждая сторона вовлечена в общение и люди слушают друг друга внимательно;
- Разговор становится оживленным;
- Вы хотите услышать, что скажут остальные, вы больше слушаете, чем говорите;
- Ваши чувства очевидно возбуждены;
- Разнообразные перспективы создают ощущение возможности;
- Разные точки зрения интересны вам вместо того, чтобы докучать.
Диалог – импровизация джазовой метафоры
Джазовая импровизация – хорошая метафора для диалога. Каждый музыкант должен строить свой ритм, основываясь на том, что делают остальные. Джазовый музыкант не может играть свой собственный ритм. Он должен слушать, что играют другие и затем создавать свой ритм. Результат уникален – ни один человек не управляет музыкой. Они импровизируют и принимают, но всегда прислушиваются к тому, что делают остальные.
Дискуссия против диалога
Диалог – противоположность дискуссии
Сравним диалог и дискуссию. Дискуссия имеет такую основу, как «столкновение» и «удар». В латинском оригинале слово дискуссия звучит, как «discutere» - удар или потрясение. Отсюда, дискуссия – это ослабление позиции других.
В дискуссии мы разбиваем суть дела, получаем кусочки, затем анализируем их и убеждаем других в правильности своей точки зрения. Вы узнаете дискуссию по ее соревновательной натуре. Если вы только слушаете, вместо того, чтобы высказывать свои аргументы, значит, вы вовлечены в дискуссию.
Недостатки дискуссии
Часто недостатки деловых переговоров – это дискуссия. Каждая сторона будет защищать свою точку зрения. Другие будут высказывать противоположные позиции. У вас появляется чувство того, что позиции были отодвинуты назад, как шайба в хоккее.
Если вы чувствуете, как другие занижают ваше настроение и хорошие побуждения, значит, вы вовлечены в дискуссию.
Диалог – тонкий процесс, который может быть трудно понятен, и еще более труден в создании.
Цели диалога:
Диалог имеет свойство превращать клеветника в сторонника, конфликт в соглашение и добавлять проницательности в бизнес отношения.
Влияние диалога - другой способ продемонстрировать первым свое глубокое понимание позиции, которую вы хотите занять. Люди часто сопротивляются попыткам быть использованными влиянием утверждения «Вы просто не понимаете».
В диалоге ваши навыки совместного изучения и слушания обеспечат остальных ощущением того, что они были услышаны. Когда мы понимаем, что были услышаны, мы с большим желанием открываемся для другой точки зрения.
Если диалог настолько эффективен, почему же большинство людей не использует его?
В глубокой эффективности диалога нуждаются многие из нас:
- Слушать более проницательно и на долгие периоды времени;
- Спрашивать других и перефразировать их идеи, когда каждая клетка вашего тела хочет атаковать, защищая или объясняя;
- Уметь отойти от своего мнения и вернуть его к ближайшей теме;
- Изучить наши мысли и разделить логику фактов.
Что необходимо, чтобы создать диалог:
1. Умение отступить от своей точки зрения, для того чтобы ознакомиться с точкой зрения остальных.
2. Глубокий уровень слушания и более активная демонстрация того, что вы слышите окружающих.
3. Возможность понимания предположения других и мысленный план действия для изменения структуры, которая управляет их поведением.
Как выглядит диалог?
Вы узнаете его, когда:
- Бизнесмены приходят к исходу, который развивает интеллектуальные интересы;
- Соглашение достигнуто с улыбкой;
- Каждая сторона вовлечена в общение и люди слушают друг друга внимательно;
- Разговор становится оживленным;
- Вы хотите услышать, что скажут остальные, вы больше слушаете, чем говорите;
- Ваши чувства очевидно возбуждены;
- Разнообразные перспективы создают ощущение возможности;
- Разные точки зрения интересны вам вместо того, чтобы докучать.
Диалог – импровизация джазовой метафоры
Джазовая импровизация – хорошая метафора для диалога. Каждый музыкант должен строить свой ритм, основываясь на том, что делают остальные. Джазовый музыкант не может играть свой собственный ритм. Он должен слушать, что играют другие и затем создавать свой ритм. Результат уникален – ни один человек не управляет музыкой. Они импровизируют и принимают, но всегда прислушиваются к тому, что делают остальные.
Дискуссия против диалога
Диалог – противоположность дискуссии
Сравним диалог и дискуссию. Дискуссия имеет такую основу, как «столкновение» и «удар». В латинском оригинале слово дискуссия звучит, как «discutere» - удар или потрясение. Отсюда, дискуссия – это ослабление позиции других.
В дискуссии мы разбиваем суть дела, получаем кусочки, затем анализируем их и убеждаем других в правильности своей точки зрения. Вы узнаете дискуссию по ее соревновательной натуре. Если вы только слушаете, вместо того, чтобы высказывать свои аргументы, значит, вы вовлечены в дискуссию.
Недостатки дискуссии
Часто недостатки деловых переговоров – это дискуссия. Каждая сторона будет защищать свою точку зрения. Другие будут высказывать противоположные позиции. У вас появляется чувство того, что позиции были отодвинуты назад, как шайба в хоккее.
Если вы чувствуете, как другие занижают ваше настроение и хорошие побуждения, значит, вы вовлечены в дискуссию.
7 грудня 2011, 23:12
нравится
Подобається
Да, сегодня Кабмин принял решение перенести все изменения на 1 ноября 2013 года. http://ru.golos.ua/social_problem/13_08_01_kabmin_otlojil_na_tri_mesyatsa_novyie_pravila_otsenki_imuschestva
Сколько испорченных нервов и лишней суеты! Ну неужели не могли это решение принять хотя бы за несколько дней до вступления в силу закона? А то какой-то бред - вступил в силу, несколько часов поработал - и отложили...
Сколько испорченных нервов и лишней суеты! Ну неужели не могли это решение принять хотя бы за несколько дней до вступления в силу закона? А то какой-то бред - вступил в силу, несколько часов поработал - и отложили...
1 серпня 2013, 15:05
нравится
То просто Лукаш не успела свою недвижимость переоформить, вот и вышла с инициативой о переносе! :)))
1 серпня 2013, 15:41
нравится
Подобається
Очень хороший и правильный вопрос, относящийся к другой не менее важной теме: членство в СПП. По определению и по логике самого бизнеса - в СПП должны быть самые сильные игроки, которые знают как продать дорогую эксклюзивную услугу собственнику, но, кроме этого, они еще и знают и умеют отрабатывать это исключительное доверие заказчика! На все 100%! А это сегодня невозможно без сотрудничества, без поощрения этого сотрудничества, без мотивации к совместной деятельности агентов. Вот почему член СПП должен делиться комиссией изначально! Не потому что иначе его накажут, а потому что он понимает этот бизнес и не обманывает своего клиента. А именно обманом будет считаться то, что эксклюзивный агент собственника не идет на сделку с коллегой, который представляет покупателя, или предлагает ему "а ты возьми со своего".
Отдельная тема - кто принимает решение о приему агента в Клуб СПП. Давайте это тоже обсудим.
Отдельная тема - кто принимает решение о приему агента в Клуб СПП. Давайте это тоже обсудим.
6 листопада 2013, 18:50
нравится
Коллеги, всего несколько дней назад проводил корпоративный тренинг в компании, где средний опыт работы риэлторов составляет 12-15 лет! Новичков было двое: один 6 лет работает, а другой только 2 месяца!)))
Могу поделиться впечатлениями. В людях странная смесь: при достаточно высоком уровне личной порядочности, очень слабое понимание цивилизованного риэлторского рынка, как по отношению к клиентам, так и по отношению к коллегам! Полно всяких обид и заявлений, типа: а они чего первые начали?
И вот у меня теперь вопрос: как могут риэлторы, которые не понимают где начинается и где заканчивается конкуренция между ними, где начинается и для чего нужно сотрудничество, как могут они не только воспроизвести столь непростой текст, который Артур привел выше, но и осознать его и умом и сердцем. чтобы именно это и поняли их клиенты???
А этот стандартный риэлторский ступор: а что делать, если ОН сегодня продает, а завтра будет покупателем? Все, комп завис!)))
Хорошо, хоть, понимают главное: дальнейшей перспективы у такой работы, как сейчас (беготня наперегонки) уже нет!
Могу поделиться впечатлениями. В людях странная смесь: при достаточно высоком уровне личной порядочности, очень слабое понимание цивилизованного риэлторского рынка, как по отношению к клиентам, так и по отношению к коллегам! Полно всяких обид и заявлений, типа: а они чего первые начали?
И вот у меня теперь вопрос: как могут риэлторы, которые не понимают где начинается и где заканчивается конкуренция между ними, где начинается и для чего нужно сотрудничество, как могут они не только воспроизвести столь непростой текст, который Артур привел выше, но и осознать его и умом и сердцем. чтобы именно это и поняли их клиенты???
А этот стандартный риэлторский ступор: а что делать, если ОН сегодня продает, а завтра будет покупателем? Все, комп завис!)))
Хорошо, хоть, понимают главное: дальнейшей перспективы у такой работы, как сейчас (беготня наперегонки) уже нет!
12 листопада 2013, 00:56
нравится
Подобається
Добрый день, Максим. Благодарю за ценную информацию, которую Вы предоставили в этом вебинаре. Не получилось посмотреть вживую - поэтому смотрел в записи.
Только с записью Андрея Козачек какие-то траблы - 2 голоса одновременно.
По вебинару Максима могу подтвердить его слова, про то, как собственники находят меня по продающим описаниям квартир и просят, чтобы я взялся продать их объекты. Вот буквально около месяца назад начитался бесплатной информации с сайта maksimus.pro про турбозапуск скоростных продаж, сделал качественные фото (не пожалел денег на фотосессию - на самом деле это стоит не так много), сделал качественное продающее описание (каюсь, тоже заказывал у профессионального фрилансера-копирайтера) - в итого продажа квартиры по эксклюзиву за 20 дней и на по моему объявлению на меня вышел владелец соседней квартиры с просьбой продать его квартиру.
Также, спасибо, что избавили меня от мучений по поводу подсчета статистики!)) В нашей сфере это действительно трудно!
Только с записью Андрея Козачек какие-то траблы - 2 голоса одновременно.
По вебинару Максима могу подтвердить его слова, про то, как собственники находят меня по продающим описаниям квартир и просят, чтобы я взялся продать их объекты. Вот буквально около месяца назад начитался бесплатной информации с сайта maksimus.pro про турбозапуск скоростных продаж, сделал качественные фото (не пожалел денег на фотосессию - на самом деле это стоит не так много), сделал качественное продающее описание (каюсь, тоже заказывал у профессионального фрилансера-копирайтера) - в итого продажа квартиры по эксклюзиву за 20 дней и на по моему объявлению на меня вышел владелец соседней квартиры с просьбой продать его квартиру.
Также, спасибо, что избавили меня от мучений по поводу подсчета статистики!)) В нашей сфере это действительно трудно!
27 липня 2013, 16:21
нравится
Отличный пример применения знаний в работе, Алексей! И спасибо за добрые слова, приятно видеть человека, который не задумываясь пошёл и сделал то что должен был, не думая и не гадая, получится или нет. Получилось;)
28 липня 2013, 19:23
нравится
Подобається
Материал отличный, спасибо!
Как раз на днях рассказывала начинающим писателям на вебинаре о том, как важен "Ударный файл" (правда, мы его по-другому называем). Он действительно необходим всем, кто регулярно пишет тексты. Включая копирайтеров, контент-менеджеров, авторов статей.
И, конечно же, тех риэлторов, которые сами создают объявления и продающие тексты, а не отдают их на аутсорсинг.
Как раз на днях рассказывала начинающим писателям на вебинаре о том, как важен "Ударный файл" (правда, мы его по-другому называем). Он действительно необходим всем, кто регулярно пишет тексты. Включая копирайтеров, контент-менеджеров, авторов статей.
И, конечно же, тех риэлторов, которые сами создают объявления и продающие тексты, а не отдают их на аутсорсинг.
1 червня 2013, 20:08
нравится
Подобається